понедельник, 06 февраля 2012
Итак, месяц писательской активности начался:1. День заявок от напарников (напарник просит описать как минимум три предмета/вещи/понятия);
1. Полнолуние.
читать дальшеОтгорел алым закат, и солнце спряталось окончательно. Им любовались эльфы и оборотни. Влюбленные парочки, уже собирались по домам, что бы не оказаться в ночь на улице. Лишь в одном месте Империи, не видели этой красоты.
Город просыпался в ожидании "дня" и вот-вот скоро, должна на небе появиться первая из лун. За ней вторая. И они опять в вечной погоне друг за другом, будут освящать Ночной город под собой.
На три дня в городе, во время полнолуния, будут опять успевать пройти ярмарки, на которые съезжаются купцы не только из окрестностей, но и из других герцогств. Праздники. Различные балы и приемы, для приезжих и гостей города.2. Метель.
читать дальшеЗа окном выло и стучало. Старик Метель, не на шутку обозлился на этот свет, и сейчас свирепствовал во всю силу. Те кто побогаче, посыпали за колдунами и магами, что бы они укрыли их поместья под магическими колпаками. Люди по бедней, заколачивали окна и ставни. Разжигали печки в стойлах с животными и старались не высовываться на улицу вообще.
Даже всевозможные иномиряне сидели по трактирам и кабакам, не рискуя выходить во двор.
Вот и в Логове было шумно. Патрули не выходили на улицу, отсиживаясь по казармам и кабинетам. Начальство забилось в угол и о чем-то шушукалось уже второй день. Вернее практически все начальство. Из троих было только двое. Вампир и оборотень. И хоть полноправным главой Рангдоровского Логова считался Александр Эвил, эти двое командовали не хуже. Один был начальником гарнизона. Второй. Со вторым было сложнее. В должности лейтенанта, мальчишка ходил столько сколько его помнили. Но это мало кого беспокоило. Здесь, вообще было сложно со званиями. Полковник Империи был капитаном. Этот вот, лейтенантом. Начальник гарнизона откликался на Вирта.
Эссианы, даже впервые оказавшиеся в Логове ни чему не удивлялись, и знали всех троих.
Серебряные косились на беловолосого вампира, но приказы выполняли беспрекословно.
Вопросы всегда были у Охоты, людей, и знати. У знати были не только вопросы, но и истерики, когда вместо Полковника Эссиана, который должен был собственной персоны явиться пред их очами, выслушать о странном поведении слуги, и направиться с ними же в особняк, что бы этого самого слугу уличить в занятии черной магии. Появлялся какой-то там безродный лейтинантишко, нахально выгонял их.
Начальство шушукалось. Логово отдыхало.
Ни кто так и не понял, когда вампир перепрыгнув через лавку пролетел через зал и выскочил на улицу, в чем был. Только коса мелькнула в закрывающейся двери куда тут же устремился ветер напитанный снегом.3. Заколка-стилет.
читать дальшеСейчас как ни когда мне не хватает этих двоих. Мудрые, опытные. Знают и умеют Все, что можно вообще в этом мире знать и уметь. Убивать они умеют так, что дух захватывает. Воскресить, вернуть к полноценной жизни, вырвать душу из чертогов могут даже если от тела осталось одно воспоминание.
Как же они переживают свои потери?
Как могут спокойно, а спокойно ли, отпускать тех кто уходит?
Я не знаю этого. Мы ни когда не говорили на подобную тему, а наверное надо было с нее начать вообще наше общение.
Спросить бы их сейчас, да где найти.
Я сижу за столом, и смотрю в монитор ноутбука. В сотый раз ищу доводы и факты.
В сотый раз вижу только одного виноватого - себя.
В сотый раз..........но пострадают другие. И ни кого не будет волновать это. Маринка посмеется. Ирина Петровна только фыркнет ,что мол давно надо было проучить.
На столе стаканчик с карандашами и ручками.
Не глядя тянусь к нему, что бы достать что-нибудь и сделать пару заметок на завтра себе. Память моя дырявая память.
-Ай.
Пальцы больно колются об что-то острое. Поднимаю глаза. Длинное острое лезвие хищно выглядывает из канцелярских принадлежностей. Что же оно тут делает?
Достаю. Так и есть. Серебристая шпилька. Заколка для волос, искусно сделанная. Пару камушков на вершине, изрезанное рисунками основание, укрывающее в себе смерть. Заколка-стилет. Подаренная давно Тиром. Думать не хочу с кого он ее снял, но подарок оказался достойным. Тонкое лезвие пряталось внутри ножен, которые могли держать волосы. А в ножнах был яд. Не обязательно надо было наносить глубокую рану, хватало и царапины. Или укола. Как вот я сейчас.
@темы:
Месяц писательской активности