А я иду вперед и никому не верю, У меня все ништяк на сегодняшний день.
-Апчхи.
Дальше пошли звуки шуршания салфеток, трубные гудения носа, и всхлипывания.
-Ненавижу.
Гнусаво и сдавленно проговорил рыжий и снова уткнулся в салфетки.
Таллиан сочувственно посмотрел на телохранителя, и принес ему со стола вторую стопку салфеток. Парень разболелся в самое лето, при совершенно неожиданно и непонятно как. Сейчас они зависли на Востоке страны, в небольшом городке из-за внезапной болезни подкосившей рыжего. Воин преспокойно спавший на снегу. Переносивший любую жару. Купающийся в проруби, и в кипяченом молоке, вдруг утром не смог подняться с постели.
Купец очень тщательно осмотрел его, прослушал легкие. Чуть ли не по надкусывал, но ничего не нашел. Рыжий элементарно простудился за ночь, и сейчас страдал всеми симптомами болезни: слабость, температура и насморк.
От лекарей он отказался, мотивируя тем, что если уж его Талл не в состоянии поднять его на ноги а пару часов, то что уж говорить об этих шарлатанах. Шарлатаны, к слову сказать, как по заказу оказались рядом, сидели внизу в обеденном зале, и чем-то переговаривались. И явно ждали. Интересно чего? Того что заезжий купец, обнаружив своего слугу заболевшим кинется к ним с просьбой о помощи? Может и так.
Таллиан прошел мимо них даже не посмотрев, скрывшись на улице.

@темы: Месяц писательской активности